Принимаются граждане Российской Федерации, окончившие ДМШ, ДШИ, а также обладающие хорошими музыкальными данными, имеющие основное общее образование и успешно выдержавшие установленные вступительные экзамены.
Для поступления в Якутский музыкальный колледж (училище) им. М.Н. Жиркова на обучение по программам среднего профессионального образования необходимо – основное общее образование.
Наличие мест по специальностям:
53.02.03 «Инструментальное исполнительство»: 5 мест
Фортепиано – после ДШИ, ДМШ.
Оркестровые струнные инструменты – скрипка, альт, виолончель, контрабас – после ДШИ, ДМШ.
Оркестровые духовые и ударные инструменты – гобой, кларнет, флейта, труба, фагот, туба, тромбон и ударные инструменты – после ДШИ, ДМШ или при наличии хороших музыкальных данных.
Инструменты народного оркестра – баян, аккордеон – после ДМШ; балалайка, домра, гитара после ДШИ, ДМШ или при наличии хороших музыкальных данных.
53.02.04 «Вокальное искусство» – после ДШИ, ДМШ или при наличии хороших музыкальных и голосовых данных. – 3 места
53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение» – после ДШИ, ДМШ или при наличии хороших музыкальных и голосовых данных – 1 место
53.02.06 «Хоровое дирижирование» – после ДШИ, ДМШ или при наличии хороших музыкальных и голосовых данных – 7 мест
Поступающие сдают экзамены по следующим дисциплинам:
1. Творческое испытание (по специальностям)
2. Музыкальная грамота (письменно, устно)
3. Сольфеджио (письменно, устно)
4. Для поступающих без музыкальной подготовки – проверка музыкальных данных: слух, ритм, память, голос.
5. Экзамен по русскому языку и литературе (устно)
6. Экзамены оцениваются по 5-ти бальной системе
Зачисление производится на основе конкурсного отбора.
Лауреаты конкурсов, получившие сертификаты ЯМК (У) им. М.Н. Жиркова освобождаются от творческого экзамена по специальности.
Срок обучения – 3 года 10 мес.
Прием документов с 01 сентября по 15 сентября 2023 года по адресу: 677027, г. Якутск, ул. Кирова, 23А Якутский музыкальный колледж (училище) им. М.Н. Жиркова , кабинет № 213.
Для зачисления в колледж необходимы следующие документы:
1. Заявление на имя директора (по установленному образцу)
2. Автобиография и 4 фотографии 3х4
3. Документ об образовании – аттестат об основном общем образовании (подлинник или копия, заверенная нотариусом)
4. Копия паспорта (1 страница и страница с пропиской)
Секретарь приемной комиссии: Онуфриева Лилия Кононовна
Телефон – 8 (965)-998-58-47