Версия для слабовидящих

Народные инструменты: исполнительское искусство и педагогика (09-13.03.2021). Для преподавателей детских музыкальных школ, детских школ искусств, дополнительного образования, представителей / руководителей творческих коллективов

Дата

 

Время

Наименование разделов

Тема

Педагог/класс

Формы контроля

09.03

вторник

 

10:00

Открытие КПК

 

ПЦК ОНИ

10:00-11:30

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

Работа с перспективными учащимися

Бутырина ЕЮ

Практическое занятие

11:30-13:00

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

«Служение музыке» о выдающихся музыкантах народниках, из истории исполнительства

Каженкина АВ

Лекция

14:00-18:00

Индивидуальные консультации

Струнные инструменты

(домра, балалайка)

Требования конкурсных выступлений, поступление в

СПО

Бутырина ЕЮ

Каженкина АВ

 

Индивидуальные занятия

10.03

среда

 

10:00-11:30

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

Издания произведений композиторов Якутии

Герасимов КА

Лекция

14:00-18:00

Индивидуальные консультации

Роль дирижера и художественного

руководителя.

Методика работы с оркестром.

Герасимов КА

Индивидуальные занятия

11.03

четверг

10:00-11:30

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

Исполнительский аппарат музыканта: уровни организации и методы развития

Алексеева МВ

Практическое занятие

11:30-13:00

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

Вопросы гитарного исполнительства, преподавания, обучения

Донской СН

Практическое занятие

14:00-16:00

Индивидуальные консультации

Струнные инструменты

(домра, гитара)

Требования конкурсных выступлений, поступление в

СПО

Алексеева МВ

Донской СН

Индивидуальные занятия

16:00-18:00

Мастер-класс

 Мастер-класс лауреата международных конкурсов, солистки Красноярского филармонического русского оркестра им. А.Ю. Бардина, доцент, заведующей кафедрой народных инструментов Красноярской государственной академии музыки и театра Макаровой Веры Алексеевны

Макарова ВА 

Практическое занятие

12.03

пятница

10:00-11:30

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

Рекомендации для поступающих в СПО. Польза игры на слух.

Крылова РН

Практическое занятие

11:30-13:00

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

Баянисты - в культурной жизни республики с середины 60- х годов

Емельянов ВГ

Лекция

14:00-18:00

Индивидуальные консультации

Клавишные инструменты

(баян, аккордеон)

Требования конкурсных выступлений, поступление в

СПО

Крылова РН

Емельянов ВГ

Псарев АИ

Индивидуальные занятия

13.03

суббота

10:00-11:30

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

Формы, методы, приемы при подготовке к конкурсным и концертным выступлениям

Псарев АИ

Практическое занятие

11:30-13:00

Мастер-классы преподавателей ОНИ (по видам инструментов)

Донотный период: методы и формы работы с учащимися

Капитонова СИ

Лекция

14:00

Круглый стол

 

ПЦК ОНИ

Обсуждение, выступление лекторов

 

Лекции и мастер-классы проводят:

Макарова Вера Алексеевна – лауреат международных конкурсов, одна из ведущих исполнителей-балалаечников в России, солистка Красноярского филармонического русского оркестра им. А.Ю. Бардина, доцент, заведующая кафедрой народных инструментов Красноярской государственной академии музыки и театра;

Алексеева Мария Валентиновна – отличник культуры РС(Я), заведующая отделением, куратор ОНИ, класс домры;

Каженкина Анастасия Васильевна – отличник культуры РС(Я), методист, класс балалайки;

Крылова Раиса Николаевна - заслуженный работник культуры РС(Я), методист, класс баяна и аккордеона;

Герасимов Кирилл Афанасьевич – композитор, заслуженный деятель искусств РС(Я), класс дирижирования, композиции;

Емельянов Валериан Георгиевич – отличник культуры РС(Я), методист, класс баяна;

Донской Сергей Николаевич – класс гитары ОНИ, ЭДО;

Бутырина Екатерина Юрьевна – отличник культуры РС(Я), класс домры;

Псарев Андрей Иванович – отличник культуры РС(Я), класс баяна и аккордеона;

Капитонова Светлана Ивановна – преподаватель сектора педагогической практики.